Навигатор

Стартап - цель создания, основные принципы и черты.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

 Стартап

Многие слышали слово «стартап» но никто толком не понимает, что это такое, возможно, это связано с интернетом? Сейчас подробно разберем это понятие - стартап, как правило, представляет собой молодую компанию, которая ориентируется на новые технологии и инновации.

Сам термин не относится только к сфере интернета, он включает в себя все области рынка и все отрасли производства. Самый первый стартап появился в Америке – это компания Хьюлетт-Паккард основанная 1939 году. Если рассмотреть более молодые проекты, то конечно это Твиттер, Ютуб, Фейсбук, Гугл, Майкрософт и другие.

Характерные черты любого стартапа – это оригинальная идея или концепция и свободное пространство в сфере бизнеса. Классическое определение: стартап представляет собой фирму или компанию (в любой области бизнеса и предпринимательства) которая проводит исследования и разработки на основе новых технологий, и затем выпускает конечный продукт или услугу на рынок.

Главные составляющие успеха большинства стартапов:

  1. 1.  Реальное финансирование на стадии исследования и разработки конечного продукта (как правило, это несколько миллионов долларов).
  2. 2.  Команда специалистов, которая способна убирать возникающие проблемы и эффективно восстанавливать все разрушенные связи (как правило, это 2-3-5 человек).
  3. 3.  Полная самоотдача и упорный труд по 20 часов в сутки – на такое способна только безбашенная молодежь, им нечего терять, энергии много надо только направить ее в правильном направлении.
  4. 4.  Новая никем не заявленная идея, которой не было на рынке и которая в случае ее воплощения в реальном товаре или услуге будет пользоваться бешеным спросом у потребителей.
  5. 5.  Быстрота и мобильность новых компаний (в среднем полгода уходит на осуществление стартапа) дает им огромные преимущества перед гигантскими корпорациями, неспособными на резкие движения и быстрые скачки вперед.

Источники финансирования:

  1. A.  Собственные средства - около 20% всех проектов.
  2. B.  Родственники, друзья и товарищи по работе – около 30% всех проектов.
  3. C.  Бизнес-ангелы – около 30% всех проектов. Это, как правило, олигархи, меценаты, частные инвесторы, миллиардеры и нувориши. Они вкладываются в проект на этапе становления компании, им не нужен быстрый результат, главное большой доход в долгосрочной перспективе.
  4. D.  Венчурные компании – около 20% всех проектов. Это организации, обладающие огромными средствами, которые ищут и финансируют любые идеи и проекты, которые обещают высокую и стабильную прибыль. Этот бизнес предполагает серьезный риск для финансовых вложений. Но зато дает большой процент прибыли на каждый вложенный рубль или доллар.

Этапы развития компании (стартапа):

  • $.  Старт – зарождение идеи проекта, осмысление своих возможностей, поиск рынка сбыта, контакты с инвесторами и подготовка материально-технической базы.
  • $.  Образец – изготовление пробных экземпляров продукции, затем альфа-версия (не протестированный продукт), потом бета-версия (продукт почти готов к выпуску).
  • $.  Производство – выпуск товара мелкими и крупными партиями, выполнение собственного бизнес плана, завоевание рынка, увеличение потенциальной аудитории и расширение бизнеса всеми доступными средствами.
  • $.  Освобождение – выход из дела венчурных компаний и бизнес ангелов (продажа фирмы или размещение акций на бирже).

Правила выживания любого бизнеса:

  1. 1.  Основной ресурс для предпринимателя – это время, необходимо правильно разделять работу и личную жизнь.
  2. 2.  Учитесь преодолевать все трудности – никто вам не обещает, что будет легко, на первом этапе придется бороться за каждую копейку, за каждого покупателя.
  3. 3.  Нужно научиться искусству продаж – в современной системе производства есть такой принцип: выпустить товар не проблема, главная проблема продать товар.
  4. 4.  Грамотное управление своим бизнесом и своим коллективом стоит на первом месте для каждого начинающего руководителя – он должен мобилизовать сотрудников и очаровать клиентов.
  5. 5.  Учитесь рисковать – без этого навыка вам ничто не поможет, ваша задача найди правильное соотношение между риском и разумной осторожностью.
  6. 6.  Соберите команду единомышленников – любому человеку нужна поддержка и моральная и материальная, так легче преодолевать трудные ситуации.
  7. 7.  Ваш проект должен иметь хорошие перспективы для развития и роста – никто не даст ни копейки за идею продукта, который рассчитан на ограниченную аудиторию в узкий период времени.
  8. 8.  Посмотрите вокруг и попытайтесь найти не удовлетворенные желания и мечты многих людей – если вы найдете решения их проблем, то успех и высокая прибыль гарантирована.
  9. 9.  Все силы необходимо перенести на воплощение вашего проекта – кроме хозяина он никому не нужен, и никто его не будет выращивать, исправлять и запускать в жизнь.

 

Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК