Навигатор

Оптимизация сайта - внешняя. Оптимальная раскрутка без ссылок.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

 Внешняя оптимизация

Оптимизация сайта необходима, при условии, что вы стремитесь вывести свой ресурс в десятку лучших, и получить с этого стабильную прибыль. Внешняя оптимизация в основном состоит из мероприятий по получению большого числа ссылок на странички.

Ссылки – это рекомендации посетить ресурс и поисковые роботы учитывают этот момент, правда в

последние месяцы наметилась тенденция отказа от учета ссылочной массы. Об этом в конце статьи.

Основные методы привлечения внешних ссылок:

  1. 1.  Обменяйтесь ссылками с другим ресурсом – для этого нужно договориться с хозяином другого сайта.
  2. 2.  Своя рассылка новостей – на сервисе рассылок откройте свой раздел, а на сайте подписку на новости.
  3. 3.  Выпуск пресс-релизов – это сообщение, для прессы снабженное ссылкой размещаемое на платной и безвозмездной основе на тематических сайтах.
  4. 4.  Добавление в каталог RSS новостей – новости с вашего сайта выводятся по специальным каналам на другие сайты.
  5. 5.  Размещение постов на блогах и форумах – для этого найдите ресурсы такой же тематики, пообщайтесь с людьми, что бы не отпугнуть их, а потом размещайте ссылки.
  6. 6.  Включение ваших рассказов в каталог статей – после установки статьи вы получаете обратные ссылки и поток посетителей.
  7. 7.  Размещение на проектах социальных закладок – это такие сервисы, где можно хранить адреса интересных ресурсов, эта информация доступна всем пользователям.
  8. 8.  Включение вашего ресурса в каталоги сайтов – этот процесс автоматизирован и за небольшую плату можно добавить страницы в тысячи каталогов.
  9. 9.  Работа с анкорами – необходимо добиться, что бы тексты ссылок были уникальны, анкоры могут быть разбавленными и переформулированными.
  10. 10. Полезные статьи – интересный и познавательный контент станет дополнительным стимулом увеличения потока пользователей.
  11. 11. Призы, конкурсы, акции – хороший способ заманить людей и получить обычные ссылки пока идет призовая компания.
  12. 12. Постройка сети сателлитов – затратный метод, но довольно эффективный, сделанные сайты будут по ссылкам направлять клиентов на основной ресурс.
  13. 13. Заброс ссылок на сайты поиска работы, на сервисах вопросов и доске объявлений.

Что необходимо запомнить во время проведения внешней оптимизации сайта:

  1. A.  Поисковые системы учитывают количество ссылок и динамику их увеличения, следует постепенно наращивать ссылочную массу.
  2. B.  Лучшие ссылки – это ссылки, которые стоят внутри текста с хорошо раскрученных ресурсов имеющих такую тему, как и ваш сайт.
  3. C.  Текст, окружающий ссылку, имеет значение для продвижения сайта поисковыми системами, потому что они оценивают все слова рядом с анкором.
  4. D.  Ссылки-картинки также нужны для продвижения, в них нужно в атрибутах тега указать ключевые слова.
  5. E.  Полезны ссылки без ключевых слов в анкоре – они дают дополнительный статический вес страницам ресурса.
  6. F.  Наибольший результат дадут ссылки с точным вхождением запросов – название статьи это текст ссылки.

Внешняя оптимизация сайта в условиях отказа от учета ссылок.

Параметры написания статей и размещения в них ссылок:

*  Размещая статью на бирже на первом месте ставьте заголовок статьи.

*  Выбирайте близкие по тематике и хорошо посещаемые ресурсы для размещения статей.

*  Нужно вручную отбирать площадки для публикации своего контента учитывая ТИЦ и PR.

*  Ссылки в статьях не должны содержать анкоров.

*  На ссылке необходимо сделать визуальный и смысловой акцент.

*  Размещайте ссылки в начале текста, не все читают статьи до конца.

*  Писать статью нужно по конкретному запросу, имеющему большое число пользователей.

Методы продвижения ресурсов без ссылок:

  1. 1.  Брендовое позиционирование сайта дает возможность выделиться в толпе и обеспечить позиции у поисковых систем и у пользователей, степень раскрученности брендов влияет на выдачу результата.
  2. 2.  Учет влияния поведенческих факторов – сколько времени посетитель пробыл на сайте, сколько человек ушло в течение 15 секунд, сколько страниц просмотрели клиенты. В данном случае необходимо уделить внимание созданию дружелюбного интерфейса и качественного, интересного контента.
  3. 3.  Применение микроразметки и сниппетов – присвоение материалам авторства и изменение структуры и вида сниппета в выдаче. Это делает сервис Google+ он собирает данные об авторе (фото, количество пользователей, имя, фамилия) и выдает это в сниппет. В результате сайт получает больше кликов по сниппету, становится лучше узнаваемым, защищается от кражи статей и быстрее проходит индексацию.
  4. 4.  Использование упоминаний и цитирований статей вашего сайта на других ресурсах - это говорит о том, что ваш сайт пользуется популярностью среди пользователей.

 

Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК