Навигатор

Как увеличить уровень конверсии сайта или блога.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

 Конверсия сайта.

Многие из вас никогда не слышали это слово – что это такое, для чего простому российскому блогеру (или владельцу сайта) нужна конверсия? Все очень просто – чем больше посетителей интернет ресурса совершит покупок, кликнет по баннерам или перейдет по ссылкам, тем больше конверсия на данном ресурсе.

Уровень конверсии ресурса.

Процентное соотношение людей совершивших полезное действие на сайте (с точки зрения владельца ресурса) которое привело к увеличению доходов и продаж, к общему количеству бездельников которые зашли на сайт называется уровнем конверсии.

Например, на сайт зашли 1000 бездельников и лохов, покупки, переходы по ссылкам, и клики по баннерам сделали 50 нормальных людей, тогда для определения уровня конверсии нам надо 50 разделить на 1000 и умножить на 100, получим 5 процентов.

Что нам дает уровень конверсии – он показывает насколько правильно выстроены маркетинговые решения, что привлекает покупателей, что им мешает, почему они не делают заказы и не заполняют анкеты с опросами, почему они не делятся хорошими материалами в социальных сетях? Хороший показатель конверсии равен 10-15 процентам, и мы все должны к нему стремиться.

Как можно измерить конверсию?

Есть два хороших сервиса для определения уровня конверсии:

  1. 1.Google Analytics – устанавливаете счетчик и получаете результат: какие страницы смотрели, сколько времени на сайте провел человек, сколь страничек почитали, сколько кликов по рекламе.
  2. 2.Яндекс. Метрика – устанавливаете счетчик и получаете результат: сколько просмотров главной страницы, сколько времени на сайте, какие странички прочитали и сколько раз нажали на рекламный баннер.

Какие критерии влияют на уровень конверсии?

  1. 1.  Семантическое ядро – правильно составленное ядро способствует повышению конверсии ресурса.
  2. 2.  Техническое состояние ресурса – быстрая загрузка, отсутствие ненужных и дублирующих страниц, стабильный хостинг, валидность кода и многое другое.
  3. 3.  Юзабилити сайта – для тех, кто не в курсе, это удобство пользования ресурсом, например: понятная навигация, кнопка перемещения вверх или вниз, интересные и необходимые модули, красивые картинки, отсутствие навязчивой рекламы и прочее.
  4. 4.  Статьи и материалы – пожалуй, это самый главный критерий, статьи, конечно же, должны быть уникальными, но самое главное они должны быть логически правильными и грамотными, как статьи в энциклопедии (бред пьяного блогера никому не нужен).
  5. 5.  Оформление и дизайн ресурса – это первое, что бросается в глаза любому человеку который заглянул на ваш ресурс. Что нужно сделать – красивые изображения, интересные модули, загадки, видео, игры, головоломки и прочее.
  6. 6.  Поисковое продвижение – чем ближе к 10 лучшим сайтам стоит ваш ресурс в выдаче поисковой системы, тем больше людей зайдут и поднимут уровень конверсии.
  7. 7.  Реклама сайтов – позволяет сформировать нужное мнение о ресурсе и привлечь много покупателей.

Советы для повышения уровня конверсии.

  1. A.  Нужны кнопки «купить» для простого и удобного приобретения различных продуктов на вашем сайте.
  2. B.  Должен работать поиск по сайту.
  3. C.  Положительные отзывы помогут принять правильное решение.
  4. D.  На сайте должна быть страничка о компании или производителе.
  5. E.  Для увеличения продаж необходимо размещать подробное описание товаров и указывать цену.
  6. F.  Всегда давайте контактную информацию или телефон консультанта.
  7. G.  Ваш ресурс должен правильно отображаться в разных браузерах.

Дополнительные факторы, которые влияют на уровень конверсии.

  1. 1.  Акции, распродажи и супер скидки – они всегда привлекают большое количество покупателей и дают хороший стимул для развития в целом.
  2. 2.  Элементы доверия – покупатели должны знать, что если возникнут проблемы с качеством, количеством или комплектацией товара, это все можно будет решить в рабочем порядке.
  3. 3.  Обеспечение гарантийного ремонта и/или возврат средств в случае поломки приобретенного прибора или механизма.
  4. 4.  Способ оплаты и доставка покупок – они должны быть максимально удобны для ваших клиентов.
  5. 5.  Цены на товары и дополнительные услуги – они будут выгодно отличать ваш ресурс от конкурентов.
  6. 6.  Сезонность и состояние рынка – эти два показателя существенно влияют на покупательский спрос.
  7. 7.  Надежность компании – чем больше доверия к вашему бренду, тем выше уровень продаж.
  8. 8.  Каналы привлечения клиентов – они могут быть различными (и соц. сети, и почтовая рассылка, и контекстная реклама) главное, что бы людей было много.

 

Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК