Навигатор

Профессия копирайтер – как научиться и сколько можно заработать?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

 Копирайтер.

Самая простая профессия для работы в сети – главное это читать с выражение и писать без ошибок, так думают многие люди, которые не знакомы вплотную с работой копирайтера.

Человек, который пишет грамотные, уникальные тексты, на различные темы называется копирайтером.

На самом деле это очень широкое понятие, оно включает в себя много различных знаний и умений.

Что требуется от специалиста (копирайтера):

  1. 1.  Умение грамотно и доходчиво описывать различные процессы и ситуации.
  2. 2.  Аналитический склад ума и природная сообразительность.
  3. 3.  Знание основ психологии и рекламы.
  4. 4.  Способность работать с большими текстами и выделять из них главную мысль.
  5. 5.  Умение работать на компьютере и хорошее знание базовых программ.
  6. 6.  Опыт работы в сфере рекламы и торговли дает больше плюсов при написании рекламных текстов.
  7. 7.  Высшее образование (журналистика, филология) не повредит хорошему специалисту.

Сфера деятельности копирайтера:

  1. A.  Развлекательные порталы и ресурсы – статьи на разные темы, которые должны заинтересовать пользователей и заставить их снова приходить на сайты.
  2. B.  Владельцы сайтов, занимающиеся информационным бизнесом – есть острая необходимость в создании книг, журналов, обучающих курсов на профессиональном уровне.
  3. C.  Рекламные студии и компании – написание статей, слоганов, стихов, лозунгов, сценариев, сео-текстов и прочих продуктов.
  4. D.  Интернет магазины – для описаний сотен тысяч разных товаров и привлечения к ним внимания покупателей.
  5. E.  Новостные ресурсы, форумы, блоги – статьи на различные темы, что бы поддержать на плаву интернет проекты и искусственно продлевать жизнь неинтересных и угасающих ресурсов.
  6. F.  Владельцы компаний – каждая более-менее успешная фирма производящая различные товары (трубы, котлы, кирпич, моторы, краску, производственные линии) нуждается в собственном сайте, при помощи которого будет организована продажа продукции. Без конкретных и внушающих доверие текстов в данном случае не обойтись.
  7. G.  Специалисты, занимающиеся продвижение интернет проектов – они как никто другой прекрасно знают, что основа раскрутки и продвижения проекта, это правильные сео-оптимизированные тексты и чем их больше, тем лучше.

Обучение для копирайтеров.

В принципе если у человека высшее образование в сфере журналистики или филологии, то он уже с этим уровнем может работать копирайтером. И в процессе работы сам отшлифует все свои таланты и способности.

Хотя большинство хороших копирайтеров не являются филологами и журналистами – они просто талантливые люди, не нужно пять лет учиться, что бы написать текст объемом 3000 знаков. Достаточно пройти курсы, которых в интернете большое множество, немного попрактиковаться и можно начинать зарабатывать.

Как найти работу:

  • $.  Биржи фриланса – необходимо зарегистрироваться, оставить свои координаты и просматривать ленту заказов.
  • $.  Биржи текстов и статей– можно выполнять задания по написанию статей, можно писать статьи на любую тему и размещать их в свободной продаже.
  • $.  Фирмы копирайтеров – состоят из нескольких специалистов, которые занимаются наполнением сайтов «под ключ».
  • $.  Рекламные компании – у них в штате, как правило, должен быть специалист по написанию статей.

Доход людей занимающихся написанием статей (копирайтеров).

Можно устроиться на работу в компанию или агентство и получать оклад, примерно около 200 долларов в месяц. Писать статьи по индивидуальным заказам и публиковать в свободной продаже, все зависит от цены за 1 статью или цены за 1000 знаков без пробела.

В среднем размещая тексты на бирже или выполняя задания можно заработать от 100 до 300 рублей на 1 статье объемом 4-5 тысяч знаков. Но это начальный уровень, сколько вы будете получать в месяц, зависит от количества написанных и проданных статей. В среднем при должном усердии и везении можно заработать около 300 долларов в месяц.

Каким должен быть идеальный копирайтер?

  1. 1.  Конечно же, это очень грамотный и образованный человек.
  2. 2.  Специалист, который трезво оценивает свои силы и не гонится за высокооплачиваемым заказом, который не знает, как выполнить.
  3. 3.  Микро-писатель обладающий своим неповторимым стилем, способным притягивать аудиторию.
  4. 4.  Товарищ, который постоянно находится в поиске, постоянно самосовершенствуется и находит новые формы изложения своих мыслей.
  5. 5.  Гражданин, имеющий богатый словарный запас, который он постоянно пополняет из разных источников.
  6. 6.  Работяга, который готов за 3 копейки писать дни и ночи напролет статьи по заборы, обогреватели, салоны красоты, футболки, профнастил и прочую хрень которую ему заказали клиенты.

 

Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК