Навигатор

Франшиза. Ваш выбор.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)

Франшиза.

Франшиза –это форма договора, дающая право пользования брендом, торговой маркой и комплексом услуг и наработок для продажи своих товаров на праве аренды.

Соглашение франшизы совершается между торговой компанией (франчайзером) и индивидуальным предпринимателем или группой людей (франчайзи) на право применения всей бизнес системы в коммерческих

интересах, а также технологий и бренда.

Выбор франшизы – основные правила:

  1. 1. Количество покупателей в регионе должно быть достаточным для успешной работы.
  2. 2. Хорошо, если будет иметь место недостаток или полное отсутствие продвигаемого товара, там, где предполагается его реализация.
  3. 3. Необходимо иметь представление и начальные знания о том, чем придется заниматься.
  4. 4. Льготы и гарантии, предоставляемые франчайзером должны давать реальную поддержку.
  5. 5. Каков размер и периодичность выплат и от чего они зависят.
  6. 6. Насколько существенны ограничения при работе с поставщиками сырья.
  7. 7. Нужно собрать всю информацию о фирме предоставляющей франшизу.
  8. 8. Уточните условия выхода из договора.
  9. 9. Проверьте наличие товарного знака и регистрацию патента.
  10. 10. Обучение сотрудников и консультации франчайзера должны включаться в договор.

Франчайзинг– это то же самое, что и франшиза, представляет собой форму бизнеса, при которой одна сторона продает другой стороне право пользования технологиями, товарным знаком и прочими преимуществами. При покупке франшизы нужно выплатить паушальный взнос, а потом регулярно выплачивать роялти.

Паушальный взнос – стоимость франшизы, выплачивается однократно при покупке, может составлять от 100 тысяч рублей до миллиона. Роялти –ежемесячные выплаты франчайзеру в размере от 2 до 10% от оборота предприятия.

Что входит в пакет франшизы?

  • A. Отработанные стандарты обслуживания.
  • B. Грамотный подбор оборудования.
  • C. Эффективный проект .
  • D. Продуманный дизайн.
  • E. Реклама и успешное продвижение.

Виды франшизы.

Существует 3 основных вида:

а) использование технологий и информации – перспективное направление развития, заключается в покупке готового бизнеса и обучении персонала. Плюсы – хорошая рентабельность.

в) использование торговой марки – часто используется, заключается в покупке права наклеивать этикетки раскрученных брендов на свою никому не известную продукцию. Плюсы – бренды обеспечивают стабильную продажу.

с) перепродажа товаров – самый массовый вид франшизы, подходит для малого бизнеса, заключается в продаже товаров известных марок. Плюсы – небольшой объем вложений и маленькая стоимость.

Положительные моменты франчайзинга (франшизы):

  1. 1) Хорошая узнаваемость бренда или торговой марки.
  2. 2) Маленький отрезок времени достаточный для раскрутки своего дела.
  3. 3) Наличие обучения для сотрудников.
  4. 4) Бесплатные консультации и поддержка.
  5. 5) Минимальные затраты на рекламу.
  6. 6) Четко определенные территориальные границы бизнеса.

Отрицательные моменты франчайзинга (франшизы):

  1. a) Стоимость франшизы (паушальный взнос).
  2. b) Периодические выплаты (роялти).
  3. c) Жесткие требования договора (например, покупка помещения).
  4. d) Ограничения развития бизнеса (отсутствие свободы творчества).
  5. e) Если франчайзер обанкротился, ваш бизнес окажется под угрозой.
  6. f) Покупка сырья и материалов только у одного поставщика по высокой цене.
  7. g) При нарушении условий договора можно потерять франшизу или заплатить штрафы.

Как работает механизм франчайзинга.

Существенным преимуществом является экономия сил и времени , которые уходят на отлаживание нового бизнеса – работа с персоналом, маркетинг, проведение рекламных компаний, взаимодействия с поставщиками и выход на рынок.

Компания – франчайзер принимает первоначальный взнос от партнера-франчайзи, который этим подтверждает свои намерения и вступает в корпорацию компаний работающих под единой маркой. Франчайзи получает вместе с брендом и научные разработки, технологии, рынки сбыта и многое другое.

С этого момента новый бизнес находится под контролем и поддержкой старшего партнера, который проверяет соблюдение правил, регламентов, технологических процессов и стандартов качества.

Франчайзинг (покупка франшизы) хорошо зарекомендовал себя как метод эффективной и быстрой раскрутки бизнеса. По статистике 80% компаний в этой системе преодолевают 5 летний рубеж и получают стабильную прибыль. Большая часть самостоятельных компаний не дотягивает и до двух лет.

Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК