Навигатор

Цена. Как купить дешево и продать дорого.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

 Цена

Цена – это выражение ценности произведенного продукта, товара или услуги, которое проявляется в ходе обмена их на другие товары. Обмен определяет масштабы и объективность образования цены, стоимость является выражением цены продукта.

Как образуются цены.

  • $  Пассивный способ – цены устанавливаются с учетом факторов конкуренции, с учетом средних цен и с учетом цен премиум сегмента.
  • $  Доходный способ – цены устанавливаются с учетом получения наибольшего дохода, а также с учетом спроса (чем выше спрос, тем выше цена).
  • $  Затратный способ – цены устанавливаются с учетом затрат на выработку и организацию продажи товаров.

Факторы ценообразования:

  1. 1.  Влияние государства.
  2. 2.  Величина спроса.
  3. 3.  Наличие конкуренции.
  4. 4.  Ценность продукта.
  5. 5.  Затраты на производство .

Основные понятия цены:

  • A.  Это коэффициент обмена товаров на деньги .
  • B.  Характеристика товаров на бирже.
  • C.  Способ рыночной конкуренции.
  • D.  Финансовое выражение стоимости.
  • E.  Сумма денег, которую отдает покупатель.
  • F.  Финансовое выражение ценности услуги или продукта.

Виды цены:

  1. 1.  Закупочная – это цена, которая используется для покупки государством продуктов сельхозпроизводителей на внутреннем рынке, она отличается в зависимости от региона и качества товара.
  2. 2.  Оптовая – цена, используемая для покупки больших партий продуктов, она значительно ниже других цен.
  3. 3.  Розничная – это цена, применяется при продаже продуктов и товаров населению в малом количестве, она включает в себя все налоги, расходы и прибыль производителей.
  4. 4.  Импортная – это цена, по которой закупаются продукты на мировом рынке, она устанавливается с учетом валютного курса, таможенной стоимости и издержек на реализацию.
  5. 5.  Экспортная – это цена, по которой продаются товары на мировом рынке, она устанавливается с учетом экспортной пошлины и условий сделки (транспортировка, хранение, качество товара, стоимость и другие).
  6. 6.  Тарифы – это цены, которые не имеют конкретной материальной формы, потребители пользуется услугами связи, водоснабжения, проезда, энергообеспечения.
  7. 7.  Внешнеторговая – это цена, которая используется при проведении торговых операций между разными странами.
  8. 8.  Равновесная – это максимальная цена которую готов дать покупатель, в тоже время это минимальная цена продажи продуктов производителями с учетом затрат на выработку товаров.

Величина цены товара зависит от:

  • *  Спроса и предложения.
  • *  Стоимости золота.
  • *  Стоимости товаров.

Цена служит индикатором разных социальных и экономических процессов, которые происходят в обществе, она показывает изменения состояния уровня жизни граждан. Изменения уровня цен несет за собой политические, экономические и социальные последствия. Цены остаются главным критерием, который диктует выбор покупателей, особенно это справедливо для бедных слоев общества.

Основные функции цены:

  1. 1.  Внешнеэкономическая – цены служат инструментами для проведения платежей между государствами и заключения торговых контрактов.
  2. 2.  Социальная – цены оказывают воздействие на объем потребления, структуру спроса и уровень жизни граждан страны.
  3. 3.  Информационная – цены выступают в качестве носителей информации для производителей и покупателей, если значения цены меняются, значит надо или сворачивать производство или увеличивать спрос.
  4. 4.  Производственная - когда меняются цены в различных отраслях промышленности и секторах производства, тогда происходит перераспределение ресурсов из низко доходных областей в сектора с более высоким уровнем прибыли. В условиях стабильных рыночных процессов свободно идет движение финансовых средств и перетекание капитала.
  5. 5.  Баланс интереса и производства – цена позволяет регулировать соотношение между производством товаров и спросом населения, если баланс нарушен цены или резко увеличиваются, или снижаются.
  6. 6.  Распределительная – она проявляется в перераспределении ресурсов и доходов между населением, регионами, отраслями производства. Правительства стран могут занижать цены на ряд социальных товаров (питание, детские товары, образовательные услуги) и завышать на предметы роскоши и богатства (яхты, самолеты, виллы, ювелирные изделия, дорогие машины).
  7. 7.  Стимулирующая – цена влияет на производство и потребителей в качестве сильного стимула для увеличения объемов выпуска продукции и повышения уровня спроса населения. Производители стараются уменьшить затраты на производство за счет организации управления, полного использования материалов, внедрения новых технологий – в результате поставить привлекательную для покупателей цену.
  8. 8.  Измерительная – цена дает представление о том, сколько потрачено времени, сил и ресурсов на выработку изделий и какую прибыль получает владелец производства. Цена показывает в денежном выражении количественные и качественные характеристики товаров и услуг, и дает возможность сравнивать товары между собой (дорогой, дешевый, люкс, премиум, эконом).

 

Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК