Навигатор

Стоимость. Основные параметры.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.75 (2 Votes)

Стоимость

Стоимость является фундаментальной экономической категорией и составляет основу параметров при добровольном обмене продукцией между ее хозяевами.

 Основные теории:

  • 1.Теория издержек – основу стоимости составляют издержки производства, основные факторы это цена труда и стоимость самих денег.
  • 2.Теория критической полезности – основа товара это его полезность, которая основана на избирательной оценке способности продукта удовлетворять человеческие запросы.
  • 3.Теория труда – основу стоимости составляет рабочее время (затраты труда) потраченное на производство товаров . Чем более развитый – квалифицированный труд применяется, тем большую стоимость он может создать за единицу времени.

Основные виды стоимости:

  1. a. Восстановительная– это стоимость суммы затрат достаточная для восстановления основных средств по действующим расценкам, с применением таких же материалов, планировочных решений, технологий, конструкций и приемов.
  2. Основные методики определения восстановительной стоимости: 1.количественный анализ – составление точной сметы на все работы. 2. Учет расхода по основным элементам – используются наиболее типичные параметры оценки. 3. Сравнительный метод – сравнение с подобными конструкциями. 4. Индексный метод – балансовую стоимость умножают на индекс переоценки.
  3. b. Кадастровая– это свободная цена, вычисленная разными способами оценки. Стоимость по кадастру определяется для всех объектов, независимо от рынков сбыта.
  4. c. Ликвидационная– это цена производства, за которую его можно продать за время, значительно меньше обычного. Что бы установить ценность подсчитывают влияние разных факторов, которые толкают продавца выставить лот на реализацию.
  5. d. Инвестиционная– это стоимость производства по максимуму, которую дает инвестор, учитывая предполагаемую прибыль от проекта. При назначении такой стоимости не учитывается перспектива продажи на открытом рынке.
  6. e. Рыночная– это цена предмета в реальных обстоятельствах с учетом конкуренции и других факторов:
  7. ФАКТОРЫ- 1. Цена сделки является предметом договора и добровольного согласия. 2. Предмет сделки выставляют на свободном рынке. 3. Договаривающиеся стороны действуют в своих интересах. 4. Ни одна из сторон не обязана покупать или продавать объект, если не хочет. 5. Платеж после покупки будет происходить в деньгах.

Как определяют рыночную стоимость имущества:

  1. 1) При определении цены даром полученного объекта.
  2. 2) При определении значения активов должника в процессе банкротства.
  3. 3) Для определения размеров вкладов в наличной форме в уставной капитал.
  4. 4) Для установления цены предмета залога.
  5. 5) Что бы купить акции по решению акционеров.
  6. 6) При конфискации объектов на нужды государства.

Основные правила оценки объектов:

  • 1. Доходное правило – это оценка ценности предприятия, по ожидаемой прибыли. Факторы, влияющие на оценку – риски характерные для такого предмета и величина дохода, который можно получить за время срока службы.
  • 2. Сравнительное правило – это оценка ценности объекта , в сравнении с другими активами. Примером оценки может являться объект с похожими параметрами, определяющими его цену.
  • 3. Затратное правило – это методы оценки стоимости производства, опирающиеся на финансовые расходы которые нужны для восстановления предприятия.

Издержки производства.

Стоимость –это различные ресурсы и материалы, расходы необходимые для выработки продукции или товаров. Общественные издержки – это такие расходы как стоимость ущерба от шума, загрязнения водоемов и атмосферы. Альтернативные издержки – это расходы на выработку одного продукта, выраженные через расходы на производство другого продукта, это издержки упущенных возможностей.

Стоимость и цена.

Цена и стоимость неразрывно связаны, ведь цена является денежным выражением стоимости продукта. В основе стоимости любого продукта лежат расходы на выработку, реализацию продукции и отчисления в бюджет.

Параметры, влияющие на величину ценности:

  • A. Квалификация труда – высококвалифицированная работа повышает цену продукта.
  • B. Величина труда – более интенсивная деятельность создает большую стоимость за единицу времени.
  • C. Эффективность труда – повышение эффективности работы снижает количество затраченного времени и уменьшает цену товара.
Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК