Навигатор

Бизнес план. Главное.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

Бизнес план

Бизнес план– что это такое, для чего создается, основные ошибки, структура плана и как правильно его составить, что бы привлечь инвесторов.

Бизнес план– это развернутый план будущего проекта, отвечающий на 4 основных вопроса: что представляет собой новый продукт или услуга. К ак добиться хороших результатов, сколько это стоит и какова будет прибыль в случае успешной реализации.  Для чего нам нужны бизнес планы? Все достаточно просто – а) изложение общих целей, задач и направлений развития,

б) анализ проекта и проверка его обоснований, с) привлечение инвесторов и дальнейшее развитие производства.

Создание грамотного и четкого бизнес плана требует конкретных затрат и усилий – денег, идей, времени и исполнителей. Хороший план объясняет потенциальным инвесторам конкурентные преимущества проекта и пути достижения успеха .

Основные вопросы, которые нужно обозначить:

  1. A. возможностей роста и развития.
  2. B. рисков конкретного дела.
  3. C. ценность данного проекта.
  4. D. обоснование идеи затрат потребителей на данную услугу или продукт.
  5. E. сколько финансовых средств понадобится на раскрутку.
  6. F. сколько конкурентов.
  7. G. какие партнеры.
  8. H. кто является членами команды.
  9. I. источники доходов и расходов.
  10. J. размеры прибыли.
  11. K. время поступлений доходов.

Положительные моменты конструирования бизнес плана:

  • · Он помогает понять основные этапы становления собственного бизнеса .
  • · Привлекает новые вложения и инвестиции в проект.
  • · Помогает рассчитать затраты на выпуск продукции.
  • · Дает представление о емкости рынка, динамике его развития и шансах на успех.
  • · Предоставляет возможности просчитать риски и негативные явления.
  • · Помогает сформировать способы, формы и методы управления производством.

Структура бизнес планов:

  1. 1. Содержание и обложка – название компании и контактная информация.
  2. 2. Резюме– краткое содержание: основная идея проекта, эффективность инвестиций, полученные результаты, внутренняя норма доходности, сроки окупаемости, чистая стоимость и показатель рентабельности.
  3. 3. Вступление– ценность проекта, ожидаемая прибыль, предполагаемые расходы, конечный продукт.
  4. 4. Обзор предполагаемого рынка – величина рынка, возможности развития, пути решения проблем, конкуренты, сегментирование рынка и другое.
  5. 5. Бизнес-модель- описание источников дохода и всех затрат фирмы, а также важнейшие покупатели и поставщики.
  6. 6. Финансовые отчеты и показатели – балансовый отчет, отчет об убытках и доходах, отчет о потоках финансов, прогнозы на 3 года вперед и анализ ситуации, когда окупятся вложения.
  7. 7. Источники финансов, их использование и риски вложений – предполагаемые инвесторы, расходы на раскрутку бизнеса (помещение, оборудование, персонал, реклама, расходы на согласования и другое).
  8. 8. Команда исполнителей – акционеры, партнеры, учредители, руководители и ведущие специалисты.
  9. 9. Приложения– справки, графики, договоры, гарантийные письма, свидетельства о регистрации, планы продвижения, обзор рынка и резюме.

Распространенные ошибки составления бизнес планов:

  1. 1) Неправильная оценка всех рисков производства.
  2. 2) Недостаточно квалифицированный персонал.
  3. 3) Отсутствие свежих идей и конструкторских решений.
  4. 4) Нечеткое формулирование основных задач проекта.
  5. 5) Поверхностный анализ экономической ситуации.
  6. 6) Неверные сведения об управленческой команде.
  7. 7) Краткосрочные финансовые прогнозы, отсутствие перспективы.
  8. 8) Неточный анализ рынка.
  9. 9) Приблизительные затраты на производство.
  10. 10) Завышенные финансовые показатели прибыли.

Инвесторы начинают знакомство с бизнес планами с прочтения резюме, основные темы которые должны быть освещены:

· Анализ деятельности предприятия.

· Графики и сроки погашения кредитов.

· Сравнительные показатели деятельности по отрасли.

Главные разделы в бизнес плане:

  1. 1) Производство и оборудование. Дается характеристика технологического процесса, список оборудования, его цена, условия аренды, расчет сырья и материалов.
  2. 2) Продукция (услуга). Дается описание главных технических параметров и потребительских качеств нового товара и предпосылки его покупки.
  3. 3) Цены. Нужно показать методику определения цены на свою продукцию (себестоимость, затраты, продажная цена, бонусы покупателям).
  4. 4) Политика сбыта и потребители. Дается прогноз спроса на товары, структура и характеристика потребителей, а также география распределения и наличие сезонного спроса.
  5. 5) Финансовые показатели. Необходимо показать коммерческую привлекательность проекта – отчеты о выручке и скорости денежных потоков, источники финансирования и условия возврата средств, запланированный объем продажи продукции и затраты на рекламу.
Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК