Навигатор

Как создать интернет магазин своими руками.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

 Интернет магазин.

Настала пора заняться созданием интернет магазина – самое время, народ обленился, деньги есть, прибыль будет значительная. Это прекрасный инструмент для развития любого бизнеса.

Преимущества магазина:

  1. 1.  Новые рынки сбыта и рекламы для вашей продукции.
  2. 2.  Экономия на продавцах, аренде торговых площадей и складских помещений и многом другом.
  3. 3.  Сайт работает круглосуточно и никто не отпрашивается на обед или в больницу к родственникам.
  4. 4.  Формируется каталог покупателей, который можно использовать для увеличения прибыли от магазина.
  5. 5.  Создается красивая витрина товаров с разнообразным ассортиментом и привлекательными ценами.

Сотрудники интернет магазина.

Для работы магазина первые полгода после открытия нужен всего 1 человек – это вы (директор и администратор в одном лице). После заказа на сайте можно или доставить товар покупателю, или предложить ему самому получить его в вашем офисе. Потом в процессе увеличения количества заявок можно нанять постоянного водителя, который будет заниматься доставкой и получением оплаты за товары.

Когда проект наберет обороты его штат незначительно увеличится, и будет состоять из 6 человек:

  1. A.  Директор – общее руководство проектом.
  2. B.  Администратор – работа с покупателями, маркетинг, финансовые вопросы.
  3. C.  Водитель – доставка выбранной продукции потребителям.
  4. D.  Работник склада – учет и контроль поступления новинок.
  5. E.  Программист – поддержание работы сайта и продвижение в ТОП.

Открытие интернет магазина:

  1. 1.  Вначале нужно выбрать доменное имя – краткое и запоминающееся.
  2. 2.  Зарегистрировать хостинг – удаленный сервер, на котором будет базироваться ваш проект.
  3. 3.  Обеспечить надежное интернет соединение.
  4. 4.  Подобрать сотрудников (водитель, кладовщик, администратор и прочие).
  5. 5.  Установить шаблон магазина – можно заказать разработку у специалистов, можно скачать в сети бесплатный движок.

Любой магазин в сети состоит из основных разделов – вход и регистрация на сайте, витрина предлагаемых товаров, корзина покупателя и административная панель для владельца магазина.

Описание товаров.

Для стабильно высокой реализации товаров в магазине необходимо обеспечить подробное и достоверное описание каждой продаваемой позиции (планшет, камера, фен, микроволновка, телефон, часы и прочее).

  • *  Категория.
  • *  Торговая марка.
  • *  Страна производитель.
  • *  Код для заказа.
  • *  Размеры и вес.
  • *  Техническое описание.
  • *  Качественные фотографии объекта.

Как правильно организовать работу с покупателями.

  1. 1.  Просматривайте заказы ваших постоянных клиентов – нужно попытаться выяснить их предпочтения и в следующий раз предложить новинку со скидкой.
  2. 2.  На сайте организуйте подписку на новости ресурса – отправляйте 1-2 раза в неделю полезную информацию.
  3. 3.  Сохраняйте информацию о дне рождения ваших покупателей – можно поздравить и предложить бонус при покупках.
  4. 4.  Разместите на сайте форму обратной связи – что бы люди могли задать вопросы и обязательно получить на них ответы.

Оплата купленных товаров.

Есть много инструментов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование систем оплаты, это и кредитные карты, и банковские чеки. Но самый удобный вариант – это электронные деньги (Вебмани и Яндекс деньги), с ними не возникает никаких проблем. Доставка покупок в другие регионы производится при помощи почты или курьерской службы.

 

Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК