Навигатор

Бизнес идея – антикварный магазин.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

 Бизнес идея

Наверное, многие из вас никогда не задумывались о том, что бы открыть магазинчик старинных предметов или антикварную лавку. В потоке нашей реальности с ее скоростями внимание людей скорее привлекают современные гаджеты, виджеты, новые технологии, средства коммуникации и глобальные проблемы.

В последние годы в России продажа антикварных вещей растет, пользуются устойчивым спросом – мебель, фарфор, монеты, посуда, игрушки, ювелирные украшения, предметы искусства. Открытие антикварной лавки – это очень прибыльный бизнес, но он требует больших капитальных вложений для приобретения вещей имеющих историческую и коллекционную стоимость.

Главный принцип антикварного дела – дешево приобрести и дорого продать уникальную вещь, чем хуже экономическая ситуация в стране, чем сильнее кризис, тем больше шансов заполучить ценные вещи по смешным ценам. Комиссия в этом бизнесе составляет 25 % и выше.

Особенности бизнеса.

В этом деле необходимо наличие профессиональных знаний и опыта, возможно, это работа помощником антиквара, или наличие искусствоведческого образования и работа в музее (картинной галерее), или можно привлечь опытных сотрудников умеющих оценивать старинные вещи.

Для успешной работы антикварной лавки необходимо:

  1. A.  Клиенты – чем шире и разнообразнее эта аудитория, тем лучше, больше предметов и вещей окажется в поле зрения специалистов.
  2. B.  Скупщики – они проводят первоначальный отбор материала у населения, покупают за копейки все, что принесут. Источником поступлений являются барахолки, комиссионные магазины, деревни, блошиные рынки, объявления в газетах и личные связи.
  3. C.  Эксперты (оценщики) – их задача установить истинную стоимость приобретенных вещей (картин, скульптуры, посуды, монет, книг и других категорий). Экспертная оценка и последующее исследование предметов старины очень важны и могут занимать продолжительное время и стоят не дешево – но без этого этапа нельзя выставлять товар на продажу.
  4. D.  Антиквары – люди, которые имеют свой антикварный салон (магазин, лавку) и, как правило, специализируются на определенных направлениях искусства или исторических периодах. Они собирают вокруг себя клиентов (искателей ценностей), оценщиков, скупщиков и знатоков старины.

Место расположения.

Антикварный бизнес не терпит суеты и спешки – все должно быть респектабельно и солидно. Помещение лучше выбирать в центре, в исторических зданиях, рядом с музеями, картинными галереями и выставочными залами. В этой части мегаполиса много туристов и много публики, которая интересуется произведениями искусства.

Обстановка и оборудование.

Оборудование для успешной работы самое обычное – стеллажи, шкафы, витрины, сейф, кассовый аппарат, а также предметы интерьера, которые будут создавать определенную атмосферу, и подчеркивать стиль, изысканность, уникальность предметов выставленных на продажу.

Подбор кадров.

Для работы в магазине достаточно будет помимо хозяина нанять 2 человека – желательно разбирающихся в предметах старины и имеющих соответствующее образование. Также необходимо заручиться помощью опытного эксперта или оценщика для определения стоимости некоторых особо ценных вещей.

Регистрация и организация работы.

Для начала работы необходимо пройти регистрацию в налоговой инспекции и арендовать подходящее помещение площадью около 80 кв. метров. Основные расходы – покупка оборудования, аренда площади, зарплата сотрудникам, ремонт и оформление интерьера, приобретение старинных вещей. Первоначальные вложения в этот бизнес начинаются от 120 тысяч рублей.

Доходность антикварной лавки достаточно высока – приобретенные товары дорожают с каждым годом, правда в течение первого года все силы уйдут на формирование клиентской базы и установление контактов со скупщиками и экспертами. При правильном выборе товаров и грамотной их оценке успех гарантирован на 100 %.

 

Вам нравятся наши статьи? Поделитесь ими с друзьями!

Графика для сайта.

Графика для сайта 2017

Облако меток

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА САЙТЕ?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Оборудование

Оборудование для бизнеса Выбор оборудования Мини-оборудование Примеры оборудования 1.jpg

Бизнес-план

Для чего нам бизнес план? Структура бизнес плана Что дает грамотный бизнес план Ошибки при составлении бизнес планов 2.jpg

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Собираем семантическое ядро Определяем ключевые слова Главные факторы внутренней оптимизации 3.jpg

Заработок на сайте

Основные способы заработка Реальные способы заработка Увеличение посещаемости сайта На каком сайте можно заработать? 4.jpg

СМОТРИ

footer1 blue2 001 003


ПОИСК